°•~ღ~•Shtu4ka•~ღ~•°

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » °•~ღ~•Shtu4ka•~ღ~•° » Дошколята и школьники » ЕГЭ. Нужен ли он нашим детям?


ЕГЭ. Нужен ли он нашим детям?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как вы считаете,нужен ли в школе ЕГЭ,или лучше вернуться к старой системе экзаменовки?

2

ЕГЭ - это нервотрепка для школьника. Я сама тесты не люблю. ПОэтому я за нормальные, человеческие экзамены  :flirt:

3

Вот и я того же мнения!Считаю,что при старой системе у детей было больше шансов доказать,что они мыслящие существа 8-)

4

Я считаю, что старая система экзаменовки все-таки лучше. Тесты не дают полной информации о подготовке ученика. Причем они весьма коварны - как лотерея - при плохом знании предмета можешь написать на 4-ку, а при отличном - на трояк... Не доработаны они, что ли... К примеру, я сдавала русский по ЕГЭ. Русский язык я всегда любила и проблем у меня с ним никогда не было, можно сказать - врожденная грамотность. Однако написала я его на 4-ку. Расстроилась до жути, т.к. планировала поступать по ЕГЭ. Мама повезла меня в аттестационную комиссию разбираться. Выяснилось, что тест мой весьма неоднозначен, многие вопросы поставлены некорректно - можно ответ дать и так, и так. Сами эти профессоры сказали, что мой вариант был очень трудным, и даже у них возникли разногласия по тем или иным заданиям. А часть С (где надо было мини-сочинение написать) выполнена была идеально. Ну и что?! Баллы-то мне все равно не подняли... Хотя в универ по результатам ЕГЭ я все-таки поступила)))
Так что, возможно, если этот вид проверки будет доработан, то он вполне будет иметь право на нормальное существование. Вот только полностью раскрыться ученику он не даст (часть С - это очень маленькая возможность для раскрытия потенциала школяра!)   
 

5

Дельфиночка,я тоже попробовала прйти ЕГЭ по русскому,правда тестовый вариант в интернете нарыла.Собственно,после этой попытки у меня и возникло стойкое неприятие этого вида экзаменовки.Дорабатывать его надо,это точно!Потом я наткнулась на статью М.Задорнова на эту тему и была полностью согласна с его отзывом о ЕГЭ.Если кт-то её ещё не читал,могу скопировать её сюда-думаю,многим будет любопытно с ней ознакомиться.

6

По поводу ЕГЭ, я лично против, как ученик может ответить на вопрос на который и учитель то ответа не знает или как ответить на вопрос, если нет ни одно правильного варианта или правильных несколько? Не знаю может быть сейчас тесты уже доработали (в чем я сомневаюсь), но в начале это был просто ужас.

7

Ужас, ужас и ужас. Вот мое впечатление. У сына в школе сказали что они будут сдавать по окончании 4 класса ЕГЭ. Дожили.

8

мы минули ЕГЭ в четвёртом классе, в пятый перешли без тестов, но вот что дальше будет-это мрак((((( я однозначно против ЕГЭ, притом категорически!!!!!!!!!!!!!!!! сам министр образования сказал что тесты и форма явно не доработаны (а свою оценку между прочим так и не озвучил- значит написал на 3, а может и того хужее :D ). Так что надо эту форму либо на серьёзную доработку на несколько лет отправлять, либо вообще от неё отказываться в пользу прежних форм экзаменации.

9

мы в 11 классе сдавали ЕГЭ, первый выпуск, на котором ставили такой эксперимент, был обязательный только по математике ЕГЭ, так что её сдавали все, остальные по выбору, вроде всё знали уже блин на уровне лучших вузов,  готовились каждый день после уроков, все книжки перерешали, пришли на ЕГЭ, читаем задачки, особенно в части В, сидим-сидим как лошары условия понять не можем, не то, что там решить, ну нарешали что-то и неплохо, я на 4 нарешала))) думаю это неэффективный экзамен, там просто поневнимательности  можно не то написать в клеточку и всё уже не прошёл... а проходные баллы по ЕГЭ огромные и вообще слышала, что подделывают резуьтаты только так......

10

Felica написал(а):

и вообще слышала, что подделывают резуьтаты только так......

Вот именно,что подделывают,несмотря на все заверения в обратном.

11

Я писала ЗНО( наш аналог ЕГЭ) на второй год после его появления. Нас очень зашугали рассказами типа, что в прошлом году не было ни одной пятерки, самая высокая оценка была четыре и то с минусом. Но благодаря подготовке моей догорой и любимой классной руководительнице укр. язык я написала на 5(181 балл из 200), а историю на 5-(притом, что не написала открытый вопрос, если бы написала была бы твердая пятерка). Считаю, что наши власти некорректно поступили с выпускниками, когда ввели эти тесты в 11 классе, а нужно знать всю программу средней школы. Если мы хотим, чтобы наши дети нормально писали тесты, то нужно их вводить начиная с начальной школы.

12

Лерка написал(а):

сам министр образования сказал что тесты и форма явно не доработаны

Вот именно, что ЕГЭ не доработан и очень не хило, мы же ровняемся на Америку, не удивлюсь, если скоро нашем детям так же будут предоставлены выборы предметов и факультативов, как там. Я против ЕГЭ.

13

Да о какой доработке вообще может идти речь,если даже в рабочих тетрадях начальной школы море ошибок!Они программу-то школьную разработать не могут по человечески,а тянут ручонки к экзаменам,которые решают дальнейшую судьбу наших детей!!!Вот вам свеженький примерчик:Читаем с дочей по литературному чтению стихотворение Сапгира "Рабочие руки".
Добрые руки,умелые руки
Всем ребятишкам знакомы в округе.
Сами построят они самокат,
Сами скворечник они смастерят...
Далее читаю задание в рабочей тетради: Запишите вторую и третью строчки,прочитайте.Подчеркните рифму(!!!).
Девочки,попробуйте найти рифму между второй и третьей строкой,может я чего-то не понимаю??? И в подобном стиле почти половина заданий!Господи,сначала бы программу и учебники с тетрадями до ума довели!!!

14

Ну нас в ЗНО вполне адекватные задания, я сейчас имею ввиду язык, а вот по литературе считаю, вводить тесты неправильно - это не тот предмет, который нужно изучать по тестам.


Вы здесь » °•~ღ~•Shtu4ka•~ღ~•° » Дошколята и школьники » ЕГЭ. Нужен ли он нашим детям?