°•~ღ~•Shtu4ka•~ღ~•°

Объявление

Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » °•~ღ~•Shtu4ka•~ღ~•° » Вкусные истории » А нужно ли экономить?


А нужно ли экономить?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Часто сталкиваюсь с людьми, которые пытаются экономить на продуктах питания, зачастую покупая продукты низкого качества. Стоит ли оно того? Ведь питание вроде должно быть здоровым. Я не говорю о диетах или каких-то очень дорогих продуктах, но ведь покупать откровенное г... тоже не выход. Нужна ли такая экономия во вред своему здоровью? Не выльется ли это дороже?
Лично я не любитель такой экономии, мне проще питаться одними кашами или простенькими супчиками, чем покупать мясо, сосиски, консервы и др. сомнительного качества.

2

Не вижу смысла экономить на продуктах,потом раза в два больше за лечение отдашь,а то и отравишься.

3

согласна с тем, что продукты это не статья экономии бюджета. есть масса других возможностей сэкономить, надо лишь реально оценить все статьи расходов и посмотреть какие альтернативы могут быть у тех или иных затрат-покупок.
Ёжик, раз ты зачинатель темы с тебя и начнём)))))  На чём ты реально стала экономить? какие расходы и на что ты уменьшила?

4

Скупой платит давжды! Поэтому не экономлю)))

5

А я люблю сосиски, хоть и понимаю, что ничего полезного в них нет, дешёвые не покупаю, да и в дорогих мяса нет, но всё равно люблю.Остальные продукты покупаю качественные, натуральные. Если денег не хватает, вообще не буду покупать. Полуфабрикатами не питаемся. Там тоже не известно что. Готовлю пельмени , вареники и прочее дома.

6

я вот колбасу люблю)))) но покупаем крайне редко, а вот полуфабрикаты мы тоже не покупаем, всё сама стараюсь делать и фарш тоже.

7

Фарш тем более. Не люблю магазинный. Лучше купить на рынке гуляша говяжьего и сала и самой перекрутить. Лучше фарша нет. :cool:

8

Лерка написал(а):